Тверской государственный технический университет
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверской государственный технический университет»

Проект профессора ТвГТУ получил грант РФФИ

Российский фонд фундаментальных исследований назвал победителей конкурсов 2017 года по гуманитарным и общественным наукам.

Грантовую поддержку РФФИ получил проект профессора кафедры экономики и управления производством Тверского государственного технического университета, доктора экономических наук Геннадия Аркадьевича Александрова под названием «Разработка комплексного метода диагностики инвестиционного климата, оценки и диверсификации инвестиционных рисков».



- Эта работа – продолжение предыдущих исследований, которые я провожу вместе со своими коллегами, - отмечает Геннадий Аркадьевич. – Данный грант для нас не первый. Ранее в своих публикациях мы уже излагали новый подход к диагностике инвестиционного климата с использованием разработанной АВС-матрицы (название метода – аббревиатура от первых букв фамилий авторов: Г.А. Александрова, И. В. Вякиной и Г.Г. Скворцовой – прим.), предлагали оригинальный алгоритм и пошаговую методику определения диверсифицируемой составляющей инвестиционного риска в системе «факторы уровни риски». 

В рамках проекта мы надеемся не просто подготовить компьютерную программу, а создать целую информационную систему, которая будет включать в себя все этапы, связанные с анализом инвестиционного климата, барьерных и ограничительных факторов, влияющих на принятие решений инвесторами и их мотивацию. Упор будет сделан на максимально объективную оценку конкретных инвестиционных проектов, осуществляемых на конкретных предприятиях в рамках конкретной отраслевой направленности в конкретном регионе и в конкретной стране. Предлагаемая методика должна стать универсальной и подходить как для наших, так и для иностранных инвесторов. 

Реализация проекта рассчитана на трехлетний период с 2017 по 2019 годы. Кроме того, мы планируем подавать заявки на другие гранты, чтобы получить возможность расширить отдельные аспекты исследования.